Главная

Добро пожаловать на сайт ООО «Уральская компания»

ООО «Уральская компания» осуществляет поставки медицинского оборудования для лечебных учреждений. Мы работаем с ведущими производителями медицинской техники напрямую, что позволяет предложить вам качественное оборудование по оптимальным ценам. Компания имеет большой опыт оснащения медицинских учреждений, среди которых ЛПУ: ГБУЗ "Областной перинатальный центр" г. Челябинск, АНО Центральная медико-санитарная часть г. Магнитогорск,  ГБУЗ ОКБ №4 г. Челябинск, ГБУ Республика Саха (Якутия) "Медицинский центр г. Якутска", Минздрав Челябинской области, ГБУЗ Челябинский областной клинический онкодиспансер, ГБУЗ ОКБ №3 г. Челябинск, МАУЗ "ГБ №2 г. Магнитогорск", МАУЗ Родильный дом №1 г. Магнитогорск,ФГБУЗ ЦМСЧ №71 г. Озерск, ГКУ Курганская ОСПК и другие.

ООО "Уральская компания" предлагает индивидуальный подход и гибкие условия при комплексном оснащении оборудованием любых медицинских учреждений!

 

На сайте Госдумы опубликовано заключение Правового управления Госдумы на законопроект о регулировании аптечных сетей к предстоящему первому чтению. В отзыве указывается на то, что многие предлагаемые ограничения – по размеру бонусов от производителей, доле рынка, предельному сроку отсрочки – регулируются не законами «Об обращении лекарственных средств» и «Об основах охраны здоровья граждан», куда рекомендуется внести изменения, а гражданским или антимонопольным законодательством.

В законопроекте, внесенном в Госдуму в марте 2020 года, депутаты предлагали ограничить на уровне 5% размер бонусов производителей. В ответ Правовое управление заметило, что нормы по договорам возмездного оказания услуг «регулируются гражданским законодательством и их отдельные положения не могут регулироваться изменяемым Федеральным законом».

Правовое управление раскритиковало и предложение ограничить долю рынка аптечных сетей. Согласно внесенному законопроекту, доля рынка аптечной сети с выручкой более 400 млн рублей не может превышать 20% в городах федерального значения, муниципальных районах и городских округах. При достижении этого значения сеть не может арендовать или приобретать новые площади. Это не относится к предмету правового регулирования законов, в которые вносятся изменения, как и предложение ограничить отсрочку оплаты поставленного дистрибьюторами товара 90 днями, отметило Правовое управление. Не прописана ответственность за нарушение этих положений, а норма по доле рынка содержит отсылку к антимонопольному законодательству, заключило ведомство.

В поправках указано, что законопроект направлен в том числе на «создание условий для формирования конкурентной среды на фармацевтическом рынке». Но закон, в который вносятся изменения, как указало управление, регулирует только отношения, связанные с обращением лекарств, а не с конкуренцией, что в свою очередь является предметом ФЗ «О защите конкуренции» и относится к антимонопольному законодательству.

Понятие «аптечная организация», которое предлагается закрепить в законопроекте, уже появлялось в законе о дистанционной торговле, принятом в апреле 2020 года.

Правовое управление указывает также на неконкретность понятия «передвижного аптечного пункта» в законопроекте. «Учитывая, что на него будут распространяться требования Федерального закона, неясно, каким образом будет обеспечиваться хранение лекарственных препаратов (соблюдение температурного режима, влажности и других требований), решение конфликтных ситуаций относительно качества указанных препаратов с учетом мобильности пунктов и осуществление мероприятий по контролю за деятельностью таких пунктов, осуществление регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП, и другие требования», – говорится в заключении.

Увидело ведомство противоречия и в предложении по обязательному информированию покупателей о минимальных ценах на препараты по одному МНН. В положении эта обязанность возлагается на аптечные организации и индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на фармдеятельность, тогда как в законе «Об обращении лекарственных средств» и предлагаемых поправках к нему называются другие субъекты, имеющие право на розничную торговлю лекарствами.

Разработчики документа – депутаты Госдумы Сергей Неверов, Андрей Исаев, Елена Панина, Александр Петров и член Совета Федерации Галина Карелова – рассчитывают принять законопроект в трех чтениях в осенней сессии.

Неверов 6 октября представил законопроект Президенту РФ Владимиру Путину, указав, что его скорейшее принятие упростит задачу лекарственного обеспечения в период пандемии, «не допустит монополизации и соответственно позитивно скажется на ценах». В ответ Путин сказал, что нужно наблюдать за соблюдением сетями норм с антимонопольной службой и внести необходимые изменения в законодательство.

По словам Неверова, законопроект согласован с ФАС, Минздравом и Минпромторгом. «В общем-то, везде имеем позитивную реакцию. Сейчас мы направили данный законопроект на официальный отзыв и надеемся, что в осеннюю сессию мы могли бы его принять», – заключил Неверов.

 

СВЯЗЬ С НАМИ

Заполните форму и мы обязательно Вам перезвоним





Заполните все поля и нажмите кнопку отправить. Наш специалист свяжется с Вами в течении 24 часов.

Заказать звонок





Заполните все поля и нажмите кнопку отправить. Наш специалист свяжется с Вами в течении 24 часов.